Киноклуб «Фестивальный формат» объявил расписание показов на апрель.

02.04.2021 Киноклуб «Фестивальный формат» объявил расписание показов на апрель.

В апреле состоится два киноклубных заседания, которые проведет кинокритик, сотрудник «Кинодосугового объединения», Илья Шамазов.

7 апреля в ККЗ «Комсомолец» состоится киноклубный показ фильма «Июльский дождь» (Марлен Хуциев, СССР, 1966, 0+). Начало сеанса в 18:50.

Одна из пиковых точек отечественного кинематографа 60-ых отреставрирована и подготовлена к большому экрану. Марлен Хуциев – горький классик, умевший, как никто, протоколировать послевоенную реальность, десятилетие за десятилетием. Молодые и прекрасные Беляев и Уралова. Посмотрим?

Фест формат Июльский дождь А3.jpg

Парадоксально, но в год своего выхода «Июльский дождь» по опросам журнала «Советский экран» лидировало одновременно в рейтингах лучших и худших фильмов. В 2020 году отреставрированная версия фильма вошла в программу Международного Каннского фестиваля «Каннская классика» (Cannes Classics).

Кинокритик Илья Шамазов: «Выход «Июльского дождя» в повторный прокат многие критики уже вписали в актуальный контекст. Тема крушения надежд не дает покоя. Нам часто говорят, что история развивается по спирали. И повторится всё, как встарь. Но так ли это? Попробуем после показа разобраться с исходным материалом».

7 апреля исполнится 12 лет «Кинодосуговому объединению», в этот день билеты на все сеансы будут продаваться со скидкой 50 %, в том числе, и на киноклубный показ.

Фест формат Гунда А3.jpg

24 апреля В ККЗ «Комсомолец» смотрим документальный фильм «Гунда» (Виктор Косаковский, Норвегия, США, 2020, 6+). Время сеанса будет уточнено за неделю до мероприятия.

Мы живем в такие времена, когда имя классика кино Виктора Косаковского известно куда меньше, чем имя актера Хоакина Феникса, ставшего исполнительным продюсером ленты. Хочется исправить это недоразумение хотя бы для зрителей киноклуба. Косаковский в состоянии снять эпичное полотно, не выходя из своего дома, глядя в окно («Тише»), а если его выпустить с камерой в мир, то получится завораживающее, леденящее душу наблюдение за миром («Акварель»). На сей раз убежденный вегетарианец Косаковский предлагает нам поселиться в элитном норвежском свинарнике и полюбить героев этого «скотного двора». Убежденным мясоедам на заметку, будьте аккуратны при посещении этой картины.

Между двумя фильмами, кроме черно-белой эстетики и их малословности (свинка Гунда и вовсе ничего членораздельного за весь фильм не произносит), есть и еще одно пересечение, в них развитие сюжета программируется авторами через внешние обстоятельства, через фактуру мира, окружающего героев. Есть и другие пересечения, разберем их на заседаниях киноклуба «Фестивальный формат» вместе с кинокритиком Ильей Шамазовым.

Билеты уже в продаже.

Возврат к списку

Последние новости о всех новинках кино!

Подпишитесь на наши новости и узнавайте о всех премьерах первыми.