Размер шрифта
-+
Цвет сайта
Изображения
Вкл.Выкл.
Обычная версия
меню
Выберите город
  • г. Южно-Сахалинск
  • г. Холмск
  • г. Углегорск
  • г. Корсаков
  • пгт. Тымовское
  • г. Невельск
  • г. Курильск
  • г. Оха
  • пгт. Южно-Курильск
  • г. Поронайск
  • г. Долинск
  • г. Анива
  • г. Александровск-Сахалинский
  • г. Томари
  • пгт. Смирных
Пиковая дама
12+
Пиковая дама
Сегодня
27 апреля, Суббота
Сеансов нет
Продолжительность: 170 мин.
Страны: Россия
Актеры: Елена Михайленко, Иван Гынгазов, Лариса Костюк, Петр Соколов, Алексей Исаев, Ирина Рейнард, Валентина Гофер
Описание фильма:
«... Или я ужасно ошибаюсь, или "Пиковая дама", в самом деле, шедевр...», - писал Петр Ильич Чайковский Великому князю Константину Константиновичу. Что же, время расставило все по своим местам – созданная всего за 44 дня во Флоренции опера приобрела поистине планетарную известность и продолжает удерживать пальму первенства среди всех русских опер в мировом репертуаре.«Пиковую даму» считает лучшим творением Чайковского всемирно известный дирижер, народный артист СССР Владимир Иванович Федосеев. Он взял на себя руководство музыкальным процессом воссоздания постановки в «Геликон-опере». Оригинальное прочтение, современный сценический язык, влюбленность в музыку Чайковского, ставшие отличительными чертами геликоновской «Пиковой дамы», сохранились и в новой версии. К этому добавились вдумчивый взгляд маэстро Федосеева, потрясающие сценические возможности нового зала и артистический талант геликоновской труппы. «Дмитрий Бертман и его режиссура не укладываются в рамки привычных характеристик, ярлыков и штампов. Для традиционалистов, жаждущих видеть, а лучше только слышать оперу в ее застывшем музейном варианте, а еще лучше — в концертном исполнении (так, кстати, предпочитал Мстислав Ростропович, несмотря на свой революционный характер), Бертман слишком «режиссер». Для «свободных радикалов», требующих «приращения смыслов» и делающих сегодня погоду в идеологии музыкального театра, он слишком консервативен — считается с текстом, сюжетом, не искажает авторских смыслов и — что уже совсем «возмутительно» — знает ноты и уважительно относится к партитуре. А потому его «Пиковая дама» — это провокация для всех «лагерей и партий». Но на то он и Дмитрий Берман, создавший свой оперный театр, не похожий на другие», - пишет музыкальный обозреватель и журналист Екатерина Кретова в «Московском комсомольце».
Трейлеры и кадры