Размер шрифта
-+
Цвет сайта
Изображения
Вкл.Выкл.
Обычная версия
меню
Выберите город
  • г. Южно-Сахалинск
  • г. Холмск
  • г. Углегорск
  • г. Корсаков
  • пгт. Тымовское
  • г. Невельск
  • г. Курильск
  • г. Оха
  • пгт. Южно-Курильск
  • г. Поронайск
  • г. Долинск
  • г. Анива
  • г. Александровск-Сахалинский
  • г. Томари
  • с. Новотроицкое
Мариинский театр: Щелкунчик
6+
2D
Мариинский театр: Щелкунчик
11 февраля, Вторник
1. Большой зал
  19:00 2D
от 500 ₽
Продолжительность: 103 мин.
Страны: Россия
Актеры:
Описание фильма:
Легендарная постановка Вайнонена со сцены Мариинского театра. Памяти Владимира Шклярова.Если отвлечься от деталей сюжета и особенностей хореографических редакций, то балет «Щелкунчик» – это история о мечте. Мечте о любви, о счастье. Об ином, более прекрасном, добром, красивом и радостном мире. О мечте, за которую придется побороться, преодолев свои страхи и сомнения. И тогда, вероятно, будет счастье – и будет настоящий Принц.В редакции Василия Вайнонена Щелкунчик-Принц – и храбрый рыцарь, и прекрасная грёза, воплощение мечты юной Маши. В спектакле, снятом в Мариинском театре, партию Маши танцует Алина Сомова. Партию Щелкунчика-принца исполнил Владимир Шкляров, артист, которому одинаково блистательно удавалось и романтическое, и героическое амплуа. Памяти Владимира Шклярова, трагически погибшего в ноябре 2024 года, мы и посвящаем показы этого спектакля.«Щелкунчик» в хореографии Василия Вайнонена – одна из самых знаменитых версий рождественской балетной сказки по мотивам истории, сочинённой Гофманом. Этот спектакль стал базой для многих редакций и продолжает оставаться на балетном Олимпе спустя почти столетие после постановки. Вайнонен в своей работе опирался на постановку Мариуса Петипа, но все же та первая редакция вызывала у него много нареканий. «Сценарий «Щелкунчика» Петипа не удовлетворил меня отсутствием реалистической трактовки первого акта, прерывностью интриги и налетом сусальности, – писал он, – поэтому ведущими принципами моей работы стали реалистическая трактовка первой части спектакля, использование танцевальной пантомимы и современной техники классического танца во второй и третьей частях». Иными словами, хореограф сохранил сказочность и романтику спектакля, но сделал его менее «конфетным» – нет никаких танцующих сладостей, нет Феи Драже. Кажется, «Щелкунчику» это совсем не повредило – сказка Гофмана все же какая угодно, только не приторная.
Трейлеры и кадры